Компания оставляет за собой право вносить изменения в данные правила.
Если курьер опаздывает на 30 минут, вы получаете свой заказ бесплатно.
Опозданием считается ситуация, в которой курьер доставил заказ позже времени, указанного в бланке заказа.
Для получения бесплатного заказа клиент должен сообщить об опоздании в службу клиентской поддержки по телефону +7 (495) 255-20-73 до передачи заказа курьером клиенту.
Данный стандарт распространяется на заказ, сумма которого не превышает 2000 (Две тысячи) руб.
В случае, если стоимость заказа превышает сумму 2 000 (Две тысячи) руб., в качестве компенсации предоставляется подарок к следующему заказу:
- сумма заказа от 2 001 (Двух тысяч одного) руб. до 5 000 (Пяти тысяч) руб. ассорти «Трио» или одна из перечисленных пицц диаметром 40 см: «Маргарита», «Домашняя», «Пепперони»;
- сумма заказа свыше 5 000 (Пяти тысяч) руб. – ассорти «Фунэ» или одна из перечисленных пицц диаметром 40 см: «Мясное Ассорти», «Жульетта», «Маргарита».
Заказ считается доставленным в момент уведомления клиента о доставке заказа по адресу, указанному в бланке заказа.
Данный стандарт действует круглогодично.
Исключение составляют даты:
- с 24 по 31 декабря
- с 1 по 9 января
- 13 - 14 января;
- 14 февраля;
- 23 февраля (а также предшествующие дни накануне праздника 21, 22) ;
- 8 марта (а также предшествующий рабочий день накануне праздника);
- 1 сентября
- Также исключение составляют дни с неблагоприятными погодными условиями и с осложненным дорожным трафиком.
Правила данного стандарта распространяются только на доставку основного заказа. На доставку недостающих позиций или замену заказа, данные правила не распространяются.
Настоящий стандарт не действует в случае, если
- при оформлении заказа клиент указал неточный или неверный адрес;
- при оформлении заказа клиент не сообщил о том, что по адресу доставки заказа не работает домофон или лифт;
- курьеру не открывали дверь (подъездную, входную);
- курьера задержала охрана или консьерж;
- клиент сообщил неверный контактный номер телефона;
- по приезду курьера клиент не отвечал на звонки или телефон абонента был недоступен;
- клиент сообщил в службу поддержки об опоздании после доставки, получения и оплаты заказа.
Возврат денежных средств производится в соответствии с п. 6.3. Правил продажи ООО «СОК», размещенных на сайте.
Данный стандарт распространяется на заказ, общая стоимость которого не превышает 2 000 (Две тысячи) руб. Примечание. Заказ — совокупность всех позиций товаров, указанных в бланке заказа, и полученных клиентом в полном размере, включая подарки
Для возврата денежных средств необходимо:
- позвонить в течение 30 (Тридцати) минут после доставки заказа¹ по телефону службы контроля качества +7 (495) 255-20-73 или оставить сообщение через онлайн-форму Обратная связь и сообщить номер заказа, адрес доставки, наименование товара;
- вернуть не менее 90% от заказа
и сопроводительную документацию (бланк заказа, фискальный чек) представителю продавца в течение 24 часов с момента (даты, времени) сообщения в службу контроля качества о возврате товара;
-Возврат заказа осуществляется в соответствии с наименованиями товаров в бланке заказа.
После проверки представителем компании состава заказа и первичной документации (бланк заказа, фискальный чек), мы вернем вам деньги. Возврат средств производится в соответствии с п. 6.3. Правил ООО «СОК»
¹ Время доставки заказа фиксируется в бланке заказа при его окончательном оформлении.
Компания вправе отказать клиенту в возврате денежных средств, если:
- не соблюдены условия, перечисленные в п.2;
- при организации возврата заказа в заранее оговоренное время клиент не открывал дверь курьеру (подъездную, входную), не отвечал на звонки или телефон абонента был недоступен;
- в иных случаях, не противоречащих законодательству Российской Федерации.